DVR-104P-G(B) 4-х канальный гибридный HD-TVI регистратор c технологией AoC (аудио по коаксиальному кабелю) для аналоговых, HD-TVI, AHD и CVI камер + 1 IP-канал Видеовход: 4 канала BNC Аудиовход: 1 канал RCA (до 4-х каналов AoC) Видеовыход: 1 VGA и 1 HDMI до 1080p Аудиовыход: 1 канал RCA видеосжатие H.265 Pro/H.265/H.265+/H.264/H.264+ аудиосжатие G.711u., обнаружение движения MD 2.0 (все аналоговые каналы)Разрешение записи на канал: TVI, AHD и CVI: 1080p Lite/ 720p@25к/с аналоговые камеры: WD1@25к/с IP: до 2Мп, 1 SATA для HDD до 6Тб 1 RJ-45 10M/ 100M Ethernet интерфейс 2 USB2.0 -10°C до +55°C12В DC 17Вт макс (без HDD).*
Midspan-1/603AG Промышленный гигабитный PoE-инжектор мощностью 60W. Совместим с оборудованием PoE IEEE 802.3af/at. DIP-переключатели для настройки PoE мощности. Мощность PoE - до 60W. Поддержка скорости 10/100/1000Base-T. вх. - RJ45
ST-K02 Коробка монтажная универсальная для видеокамер, Габаритные размеры: 140х140х66 мм, Максимальная нагрузка: 2,5 кг, Пластик, Цвет: Белый, Рабочая температура: -50+60°С, Степень защищенности: IP 65, Вес нетто: 0,23 кг
Приобретая ПО Timex, пользователь получает право на техническую
поддержку и бесплатное обновление программы в течение 1 года. По
истечении этого срока ПО будет продолжать функционировать в прежнем
режиме, но для возможности получения обновлений и технической поддержки,
требуется приобрести лицензию Timex Support. Данная лицензия действует 1
год с даты окончания технической поддержки, а проверить дату окончания
ее действия можно в разделе «Справка» - «О программе». В случае если
техническая поддержка просрочена более чем на 1 год, то необходимо
приобретение нескольких лицензий Timex Support.
Скидка на приобретаемую заранее лицензию
План технической поддержки, предоставляемый лицензией Timex Support,
не зависит от размеров существующей СКУД, поэтому лицензия имеет
фиксированную стоимость. Спустя 1 год с момент активации действие
лицензии заканчивается, и пользователю необходимо приобрести новую. Если
он активирует очередную лицензию до окончания срока действия текущей,
ему предоставляется бонус в виде 2 месяцев бесплатного использования
Timex Support. Если пользователь не активировал новую лицензию более 1
года с момента окончания старой, ему необходимо будет приобрести
лицензии за пропущенное время.
Возможность обновления программного обеспечения
Лицензия Timex Support позволяет регулярно обновлять ПО Timex.
Загрузка обновленной программы может быть необходима, в частности, если
пользователь перешел на новую операционную систему или в случае выхода
новой версии Timex. Как правило, актуальная версия содержит исправление
ошибок, присутствовавших в предыдущих версиях, расширение
поддерживаемого оборудования и функционала ПО.
Для обновления программного обеспечения Timex необходимо выполнить
бэкап существующей базы данных и удалить средствами Windows текущую
версию ПО. Затем следует установить требуемую версию и последовательно
выполнить патч базы данных. Кроме того, на сайте smartec-security.com
есть FAQ раздел, в котором собраны ответы на часто задаваемые вопросы
по теме ПО Timex, в том числе, об установке и настройке.
Простой порядок обращения в техподдержку
Наличие лицензии Timex Support обеспечивает возможность получения
поддержки специалистов, оказываемой по телефону или через систему
обращений на сайте smartec-security.com. Для обращения в техническую
поддержку необходимо войти на сайт (предварительно зарегистрировавшись),
зайти в раздел «Техподдержка» и создать новое обращение. Для этого
нужно выбрать категорию «СКУД Smartec», создать заголовок и описать
существующую проблему.
Для удобства пользователя, данная форма позволяет прикрепить к
обращению файл запроса в техническую поддержку, который можно создать в
ПО Timex одним из двух способов. Если есть возможность запустить Timex,
то необходимо зайти в раздел меню «Справка» и выбрать «Служба поддержки»
-> «Сохранить файл отчета на диск». Если запустить Timex невозможно,
нужно зайти в меню «Пуск», далее выбрать Timex -> «Техподдержка»
-> «Сохранить файл отчета на диск».