Т6-CS-T6-A Беспроводной датчик открытия-закрытия Т6 Подходит для установки на любой поверхности: дверь, окно, шкаф, сейф Работа от аккумулятора, зарядка через microUSB провод (в комплекте)
RA-C/2 Миниатюрный активный приемник видео сигнала по витой паре до до 1500м (ч/б - до 2400м). Работает в паре с TA-C/2. Вход : 1 видео под BNC выход : 4 клеммы ( 2 для питания + 2 для передачи видеосигнала через UTP CAT 5e). Регулировка расстояния от 600 м до 1 500 м. Питание при помощи адаптеров 12V DC/500 мА или 24V AC/300 мА. ( в комплект не входит)
DHI-NVR5216-4KS2 Видеорегистратор IP 16-ти канальный 4K Входящий поток на запись: до 320Мбит/с Поддерживаемые форматы сжатия: H.265+/H.265/H.264+/H.264/MJPEG Запись : разрешение до 12Мп HDD: 2 SATA3 до 10 Тб каждый декодирование: 4кн х 8Мп,16кн x 1080P Видеовыходы: 1 HDMI, 1 VGA Сеть: 1 порт 1000Mb USB:1 порт 2.0, 1 порт 3.0 Аудио вх. вых 1/1 для дуплексной связи Трев. вх. вых. 4/2 Easy4IP, ONVIF Поддержка: iOS, Android, Windows Phone Питание: DC12В / 9,5Вт
X5S-4P (CS-X5S-4P) 4-ми канальный POE NVR Выходы HDMI/VGA для просмотра видео наличие х4 POE портов поддержка до 4-х 5MP камерподдержка H.264/H.265 поддержка HDD 3.5' до 8Тб поддержка открытого протокола для IP камер другого бренда 1xSATA 2xUSB 1xVGA 1xHDMI скорость по Ethernet 100 Мбитс Wi-Fi 2,4 ГГц 900г
Приобретая ПО Timex, пользователь получает право на техническую
поддержку и бесплатное обновление программы в течение 1 года. По
истечении этого срока ПО будет продолжать функционировать в прежнем
режиме, но для возможности получения обновлений и технической поддержки,
требуется приобрести лицензию Timex Support. Данная лицензия действует 1
год с даты окончания технической поддержки, а проверить дату окончания
ее действия можно в разделе «Справка» - «О программе». В случае если
техническая поддержка просрочена более чем на 1 год, то необходимо
приобретение нескольких лицензий Timex Support.
Скидка на приобретаемую заранее лицензию
План технической поддержки, предоставляемый лицензией Timex Support,
не зависит от размеров существующей СКУД, поэтому лицензия имеет
фиксированную стоимость. Спустя 1 год с момент активации действие
лицензии заканчивается, и пользователю необходимо приобрести новую. Если
он активирует очередную лицензию до окончания срока действия текущей,
ему предоставляется бонус в виде 2 месяцев бесплатного использования
Timex Support. Если пользователь не активировал новую лицензию более 1
года с момента окончания старой, ему необходимо будет приобрести
лицензии за пропущенное время.
Возможность обновления программного обеспечения
Лицензия Timex Support позволяет регулярно обновлять ПО Timex.
Загрузка обновленной программы может быть необходима, в частности, если
пользователь перешел на новую операционную систему или в случае выхода
новой версии Timex. Как правило, актуальная версия содержит исправление
ошибок, присутствовавших в предыдущих версиях, расширение
поддерживаемого оборудования и функционала ПО.
Для обновления программного обеспечения Timex необходимо выполнить
бэкап существующей базы данных и удалить средствами Windows текущую
версию ПО. Затем следует установить требуемую версию и последовательно
выполнить патч базы данных. Кроме того, на сайте smartec-security.com
есть FAQ раздел, в котором собраны ответы на часто задаваемые вопросы
по теме ПО Timex, в том числе, об установке и настройке.
Простой порядок обращения в техподдержку
Наличие лицензии Timex Support обеспечивает возможность получения
поддержки специалистов, оказываемой по телефону или через систему
обращений на сайте smartec-security.com. Для обращения в техническую
поддержку необходимо войти на сайт (предварительно зарегистрировавшись),
зайти в раздел «Техподдержка» и создать новое обращение. Для этого
нужно выбрать категорию «СКУД Smartec», создать заголовок и описать
существующую проблему.
Для удобства пользователя, данная форма позволяет прикрепить к
обращению файл запроса в техническую поддержку, который можно создать в
ПО Timex одним из двух способов. Если есть возможность запустить Timex,
то необходимо зайти в раздел меню «Справка» и выбрать «Служба поддержки»
-> «Сохранить файл отчета на диск». Если запустить Timex невозможно,
нужно зайти в меню «Пуск», далее выбрать Timex -> «Техподдержка»
-> «Сохранить файл отчета на диск».