Склад | Наличие |
---|---|
Хабаровск | Нет на складе |
Владивосток | Нет на складе |
ПО STEMAX имеет клиент-серверную архитектуру и представляет собой пакет программных модулей с защитой аппаратной лицензией от незаконного использования.
ПО STEMAX отличается современным дизайном, интуитивно понятным интерфейсом с гибкими настройками, обеспечивающими быстрое освоение программы и удобное для пользователя визуальное восприятие.
Программное обеспечение STEMAX система управления процессами охранного предприятия, охватывающая основные технологические аспекты его деятельности:
Интеграция с системой видеонаблюдения позволяет автоматически отслеживать появление задымления или проникновение в охраняемые зоны нарушителя с максимальной достоверностью получаемой информации, и, как следствие, более направлено реагировать на создавшуюся ситуацию.
Интеграция осуществляется через облачный сервер производителя либо локальную сеть. Поддержана работа с IP-камерами и регистраторами.
Реализована возможность привязки камер к конкретному шлейфу сигнализации с возможностью размещения на плане объекта, запись видеопотока с возможностью воспроизведения за выбранный период, дистанционное управление камерой (поворот, увеличение изображения, прослушивание звука с объекта).
Широкий спектр сервисных возможностей позволяет в высокой степени автоматизировать работу всех элементов системы, сократить расходы на их техническое облуживание. Реализовано дистанционное обновление встроенного программного обеспечения объектовых контроллеров; дистанционная диагностика всех используемых на объектах каналов связи; отображение уровня GSM-сигнала на объекте (как основной, так и резервной сети); контроль состояния подключений к серверу (как со стороны клиентских программ, так и со стороны объектовых устройств).
Отображение мобильных и стационарных объектов на картах позволяет оперативно управлять группами быстрого реагирования, учитывая их местоположение и статус в реальном времени, вести отчетность. Поддержана работа с картографической основой различных форматов. Возможно подключение планшетных компьютеров с установленным программным обеспечением STEMAX ГБР, бортовых терминалов Mirage DT. Реализован интерфейс взаимодействия диспетчера с ГБР.
Единый модуль отчетов, построенный на базе генератора FastReport, позволяет формировать отчеты по категориям «Объекты», «Устройства», «Персонал», «ГБР», «События» с представлением данных как в табличном, так и в графическом виде, сохранить документ в любом удобном формате, отправить по электронной почте или распечатать.
Процесс подключения объектов частных клиентов автоматизирован, карточка нового объекта создается автоматически при обработке заявки пользователя. Информация о конфигурации и состоянии подключенных датчиков, события с них, а также список пользователей автоматически обновляются при внесении изменений владельцем в мобильном приложении Livicom. Пользователь получает сводку о реагировании охранной компании в критической ситуации, видит изменение статусов услуги охраны при блокировке и возобновлении оказания услуги.
Клиент-серверная архитектура обеспечивает многопользовательский доступ к единой базе данных сервера, работа которой максимально автоматизирована. В автоматическом режиме происходит архивирование, обновление при переходе на новую версию ПО, диагностика СУБД PostgreSQL с отображением размера базы данных, количества подключенных объектов и устройств на сервере, а также архивирование и хранение логов сервера.
Возможность подключения приемных станций для обмена информацией по протоколу Contact ID позволяет осуществлять интеграцию на уровне серверов с любой сторонней системой.
Мобильное приложение позволяет клиенту охранного предприятия дистанционно управлять своими объектами (управлять режимом охраны и домашней автоматикой, просматривать ленту событий, просматривать видео) со смартфона с операционной системой iOS, Android.
Веб-сервер с личным кабинетом пользователя упрощает работу частного охранного предприятия с конечным пользователем, предоставляет клиенту возможность следить за состоянием объектов, просматривать статистику и отчеты.
Call-центр позволяет клиенту охранного предприятия узнать состояние своего объекта, проверить КТС с любого телефона в тональном режиме, тем самым снизив нагрузку на оператора.
Бренд: | STELS |